» Достали! - То, о чём накипело! » Велотуризм - Велотуристы в городе Гурьевске и его окрестностях есть? » Он и Она - Приватный раздел для взрослых. Обсуждаем то, что действительно нам интересно. » Наш город - особое мнение!
Городской форум Гурьевск 42 был создан для жителей города Гурьевска и района, а так же для людей, которым не безразлична его судьба. На форуме обсуждаются городские новости, текущие проблемы, перспективы и развития. Также вы можете общаться на различные !любые! темы, которые вам интересны в режиме он-лайн. Конкурсы, подарки, объявления и поиск друзей. Регистрация на форуме очень проста. Заходите, общайтесь, делитесь своим мнением.
Зарегистрирован: 09.08.09
Откуда: СССР, Бачатский
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 30.06.10 01:01. Заголовок: Ну, вот и на Апрельк..
Ну, вот и на Апрельку скатались. Нас было целых четыре отчаянных велотуриста. Из Прокопьевска, Белово и Бачатского. Впечатлений КУЧА. Поделюсь маленькой горкой из этой КУЧИ. Встретились, как и планировали в 10 часов на переезде в Гурьевском совхозе. После недолгого общения и знакомства, выдвинулись через Гурьевск на Сосновку. У дорожного указателя «Каменушка» возникло невообразимое желание проехать к скале «Каменные Ворота». Собственно я там никогда не был, хотя часто проезжал мимо. Но когда я увидел это фантастическое природное творение….. Далее наш путь пролегал мимо водопадика в Каменушки. Миленькое местечко для семейного отдыха. Продолжение нашего маршрута шло по лесостепным просторам Салаирского Предгорья, где нам пришлось пару раз форсировать речные преграды вброд и пробиваться по заросшим лесным дорогам с неимоверно крутыми подъёмами и с не менее впечатляющими спусками. Когда мы вышли на Новосибирскую трассу то до Барита (Урска) оставалось порядка 5 км. Из истории: Поселение Барит было основано в 17 веке поборниками старой веры, бежавших в Сибирь, спасаясь от геноцида светской власти после реформ патриарха Никона. В Барите меня потрясла необычайной красоты деревянная церковь. Может, где-то есть и красивее…. От Барита до Апрельки, оставшиеся 10 км. мы уже шли по трассе , по подножью горы Копна. Действительно, на фоне практически равнинного ландшафта у предгорья, гора выглядела как копна сена. С трассы затопленный карьер виден сразу, так что проехать мимо у нас просто не получилось. Первоначально возникли некоторые проблемы с поиском свободного места для нашего лагеря. И тут нам повезло. Мои земляки с Бачатского как раз собирались уезжать, и мы встали на эту освободившуюся поляну. После разбивки лагеря, мы поставили жирную запятую и продолжили повествование модельной фотосессией. Ночью у костра пили «шару». Кто не знает, что это такое, есть шанс узнать.
Зарегистрирован: 09.08.09
Откуда: СССР, Бачатский
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 30.06.10 01:06. Заголовок: Ночью у костра пили ..
Нас утро встречало прохладой, нас ветром встречала река… Ну конечно не река, а что-то подобие водоёма. Как потом оказалось, что к воде спуститься просто, тридцать метров вниз и всё. Искупнуться кстати можно, а подняться нелегко. Всё таки глиняный откос метров 30 высотой. Погода нам просто подыгрывала. И не просто подыгрывала, а подыгрывала в поддавки. Мы рассчитывали совсем не на такой блат, со стороны небесной канцелярии. И всё же после купания, и этой живописи по телу (забыл, как называется, телоскопия что ли), разными по цвету глинами, мы потихоньку двинулись в путь. Обратный маршрут у нас пролегал по Новосибирской трассе. Тут уже говорить нечего. Асфальт. Один плюс, что скорость движения выше и вся эта асфальтовая мутата закончилась порядком быстро. ФОТОАЛЬБОМ С ВЕЛОПОХОДА<\/u><\/a>
gamma-aspirin, спасибо за рассказ и фото, просмотрел все. Рад, что у вас постепенно вырисовывается компания для велопоходов. Сам я в это время совершенно неожиданно прокатился в Воркуте аж в компании 5-и велобайкеров и даже двух велобайкерш. Правда немного, всего каких-то десяток км. Но для них и это много. Интересно было наблюдать за молодыми людьми, которые в 2 раза моложе меня и в 2 раза худее, и которые после этой дистанции выкладывали язык на плечо. Посоветовал им курить поменьше и побольше заниматься физкультурой. Катайтесь и дальше и радуйте своими новыми приключениями. С уважением шахтёр-велосипедист Юрий Кузнецов
Отправлено: 01.07.10 08:00. Заголовок: Да действительно асф..
Да действительно асфальт был скучен, но необходим: - он позволял побатониться до обеда и успеть в Белово на транспорт нашей Прокопчанке; - одному разваливающемуся велосипеду. Развались он окончательно в тайге - был полный П. - и просто малоопытным не превратиться во вспененных, забитых, в конец загнанных лошадей.
- одному разваливающемуся велосипеду. Развались он окончательно в тайге - был полный П.
Однако советская техника доказала свою надёжность временем и экстремальными условиями эксплуатации. Всё-таки с 1986 года на нём было пройдено немало тысяч километров и не по асфальту, а по таёжным дорогам. Что навряд ли под силу многим современным «типа горным». А для ремонта понадобился всего лишь небольшой кусок проволоки. И эта поломка даже в тайге не помешала бы продолжить движение. Излишний пессимизм никчему.
Отправлено: 01.07.10 19:54. Заголовок: Ты главное проволоку..
Ты главное проволоку не выкидывай и лямки на рюкзаке перешей. А велосипед действительно надежный. Парень (его зовут Яша или "Ворон") из Новосибирска на таком Укок прошел и хоть бы что. Так что не бери эти слова на свой счет. Проблемы были не только с твоим велосипедом.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 229
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет