» Достали! - То, о чём накипело! » Велотуризм - Велотуристы в городе Гурьевске и его окрестностях есть? » Он и Она - Приватный раздел для взрослых. Обсуждаем то, что действительно нам интересно. » Наш город - особое мнение!
Городской форум Гурьевск 42 был создан для жителей города Гурьевска и района, а так же для людей, которым не безразлична его судьба. На форуме обсуждаются городские новости, текущие проблемы, перспективы и развития. Также вы можете общаться на различные !любые! темы, которые вам интересны в режиме он-лайн. Конкурсы, подарки, объявления и поиск друзей. Регистрация на форуме очень проста. Заходите, общайтесь, делитесь своим мнением.
Отправлено: 13.02.11 23:34. Заголовок: "Наш город" - особое мнение!
Уважаемые форумчане, посетители, гости или просто "прохожие", еженедельная газета "Наш город" начинает небольшой эксперимент. В данном разделе будет выкладываться тема, которая выйдет в печать в новом номере газеты. Вы можете прокомментировать материал, оставить свой отзыв. Самые интересные комментарии также будут напечатаны на страницах "Нашего города". Начнем с общедоступной информации.
ВНИМАНИЕ! Все посетители оставившие комментарии в данном разделе, предупреждаются о том, что их мнеие возможно будет опубликовано на страницах газеты "Наш город".
Последний день, для того чтобы оставить свой комментарий по обсуждаемой теме - среда (до 24.00). После этого обсуждение по данной теме закрывается. На следующий день (пятница) будет предложена другая тема. Независимо от количества постов, материал все равно будет выпущен в печать.
P/C: Специально для тех, кто желает, чтобы его позиция была услышана, создана тема "Особое мнение!" Оставляйте свои комментарии и позже читайте уже все вместе в газете "Наш город".
Отправлено: 12.03.11 15:34. Заголовок: Предлагаем для обсуж..
Предлагаем для обсуждения новую тему.
В детском саду ничему не научат Развал системы дошкольного образования набирает обороты. Занятия в детсадах становятся платной услугой, педагогов допобразования сокращают, логопедов и психологов выводят за штат.
Кто научит говорить? Как отмечают специалисты, развал системы дошкольного образования начался в регионах шесть лет назад. Знаковым событием стало закрытие методических центров, которые разрабатывали программы для детских садов и следили за их соблюдением. Потом тучи сгустились над ключевыми специалистами дошкольных учреждений – логопедами и психологами.
«Нехватка логопедов отмечалась даже в советское время, а теперь их стало совсем мало. Тогда как потребность в них сильно возросла: 20 лет назад до половины детей имели проблемы с речью, а сейчас – две трети, – говорит Светлана Савинова, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования педагогического факультета Вятского государственного гуманитарного университета.
По мнению специалистов, решать проблемы с речью надо именно в детском саду. – Если дошкольник путает «р» и «л», то ему труднее различать эти буквы на письме. К тому же проблемная речь часто вызывает у детей чувство неполноценности. Впрочем, если логопеды в детсадах останутся в том же положении, что и сейчас, картавить будет большинство.
Сиделка вместо воспитателя Прошлым летом, рассуждая о проблемах с детскими садами, президент РФ Дм. Медведев впервые произнес слова – «группа присмотра и ухода». Внимания на это не обратил почти никто. А между тем такая формулировка означает, что российские власти всерьез берутся за превращение детских садов в «камеры хранения», где нет места ни воспитанию, ни интеллектуальному развитию. Уже сейчас родителям, отдающим детей в детские сады, предлагают на подпись договоры, в которых функции дошкольного учреждения обозначены исключительно словами «присмотр и уход». Родители подписываются: ведь им не объясняют, что стоит за этим в перспективе.
Почему молчит Конституция? Возникает закономерный вопрос: неужели наше законодательство позволяет делать с детсадами что угодно? Оказывается, да. Даже Конституция не гарантирует гражданам право на дошкольное образование. Об этом любят говорить все: власти – при общении с недовольными директорами детсадов, директора – при общении с недовольными родителями.
«Если ребенка не берут в школу, родители могут обратиться в суд. А если ребенка не берут в детсад, то закон не нарушается. Получается, садиков вообще может не быть. То, что они есть, – широкий “жест доброй воли” со стороны государства, – говорит депутат Госдумы Олег Шеин, фракция “Справедливая Россия”. – Воспитывать в детсадах умных граждан государству ни к чему. Дело не только в экономии бюджетных средств. Глупыми людьми проще управлять».
Источник:news.mail.ru
Выссказываемся, комментируем. Кто прав, кто виноват и как жить дальше?
Более подробнее читайте на страницах газеты "Наш город" С уважением, "НГ"
Отправлено: 12.03.11 23:42. Заголовок: gurevsk42 , Статья с..
gurevsk42 , Статья скачана из интернета.
Из данной статьи следует, что данные основаны даже не на примере Кемеровской области, как
цитата:
говорит Светлана Савинова, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования педагогического факультета Вятского государственного гуманитарного университета.
На уровне города что-то известно по данному вопросу, или "из пустого в порожнее" опять переливать будем?
В наших детсадах есть логопеды, методисты, психологи. Есть центр дошкольного образования, валеологический центр, дом творчества, кружки, секции, занятия для дошкольников в школе искусств.
На уровне города что-то известно по данному вопросу
Да, мне тоже например хотелось бы узнать мнение форумчан о наших районных дошкольных учреждениях... В свое время жизнь там кипела достаточно бурно... Неужели сейчас, накормить и спать уложить???
Отправлено: 13.03.11 18:05. Заголовок: Я не работник детско..
Я не работник детского сада, но знаю по своим детям-у нас в садиках не только "накормил, напоил, спать уложил", но имеютс развивающие занятия, а в выпускной группе - занятия по подготовке к школе. Так что, считаю, с этим все нормально. Хотя это и муниципальные д.сады, а не частные платные. Вот там, в заевшейся Москве, много платных групп (для богатых), там, действительно не до содержания логопеда, психолога и т.д. хватило бы средств детей накормить и поиграть с ними. Считаю данную тему неактуальной для нас. А вот тема школьного образования, а тем более начального -это действительно ТЕМА. На собрании родителей в саду приглашали записывать детей в школу (не буду называть ее номер), сообщили о новой школьной обучающей программе. Смысл такой. Детей в классе будут делить на три группы. В первой слабые по интеллекту дети, во второй средние, в третьей-сильные дети. В учебнике упражнение также делится на три части. Первая часть - для слабых детей, первая и вторая для детей среднего развития, все три части упражнения- для умственно сильных детей. Я в шоке! Отбор будут вести психологи. Я не доверяю психологам, считаю психологию вредной наукой.
Сибириада забыла что психология одна из основ методики начального образования, не говоря уж о дошкольном. Именно на основе данных этой науки, т.е. закономерностях психического развития детей, сформированна классовая ступенчатость школьного образования. По поводу упрощения дошкольного образования, по-моему, данные какие-то безосновательные. Тем самым нарушаются уже конституционные права ребенка, право на развитие и образование, а последнее в России бесплатное. Платными занятиями могут быть дополнительные к основной программе по которой работает ДОУ: английский, хореография, фитнес/йога. А вообще, в дошкольном образовании реформ уже лет 15 не было, может Медведев решится что-то изменить, надеюсь, не в худшую сторону)
Отправлено: 14.03.11 21:44. Заголовок: Боюсь, что обсуждени..
Боюсь, что обсуждение психологии будет дилетантским. Я не учитель, не психолог, просто психология у меня вызывала большой интерес, особенно в воспитании детей. Мое мнение- не нужно анализировать, что и как рисуют дети, какое слово на вопрос они назовут в первую очередь Их, детей, надо любить, показывать им, что мы, взрослые, их любим, и воспринимать детей такими, какие они есть. Интересоваться их делами. Дети вырастают такими же, как их родители, если в семье имели место понятия нравственности и т.п., то дети это в себя впитают и в будущем, даже при наличии некоторых буйств молодости, все встанет на свое место. Таким образом, в нормальной семье помощь психолога вообще не требуется. Зачастую в д/садах и в школах к детям из малообеспеченных семей воспитатели и учителя относятся брезгливо, а перед родителями-спонсорами или родителями, имеющими приличные должности заискивают, их детей выделяют, как пример для других детей. С детского сада начинается понятие -расслоение общества, виноваты в этом отчасти воспитатели. Вот для них, полагаю, необходим психоаналитик.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 607
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет